Выделение помещений общественным организациям

0 Comment

(в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ,

Презентация на тему: "Разработка и реализация моделей и социальных технологий взаимодействия НКО, территориальных органов власти

от 29.04.2008 N 58-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ,

от 08.11.2008 N 195-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ,

от 17.07.2009 N 173-ФЗ,

с изм. внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ)

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 173-ФЗ)

До 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в части 1 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года (часть 4 статьи 53 данного документа).

1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

Санкт-Петербург - Москва

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

До 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в части 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года (часть 4 статьи 53 данного документа).

3. В порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

Санитарно-гигиенические требования к организации питания в образовательных учреждениях

1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.

4. Лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.

До установления предусмотренного частью 5 статьи 17.1 порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (часть 3 статьи 53 данного документа).

5. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

6. С 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Исправлено: Ncil 24 сен. 2009 18:08

Источник: http://www.disability.ru/forum/index.php?id=16242

Порядок выделения и оформления полномочий общественных обвинителей и защитников

Алексеев В. Б. Ароцкер Л. Е. и др. «Настольная книга судьи «

(рассмотрение уголовных дел в суде первой инстанции)

Изд-во «Юридическая литература», М. 1972 г.

Конкурс управляющие и обслуживающие компании

Приведено с некоторыми сокращениями

Вступлению в процесс общественного обвинителя или защитника предшествует определенная внепроцессуальная организационная работа, в ходе которой решаются многие вопросы, не урегулированные законодательством. В частности:

а) какие общественные организации и коллективы вправе выделять общественных обвинителей и защитников;

б) кому может принадлежать инициатива в вопросе о выделении общественного обвинителя или защитника;

в) кто и в каком объеме вправе информировать общественную организацию о характере уголовного дела;

г) чем должна руководствоваться общественная организация, принимая решение о выделении обвинителя или защитника;

д) как оформляются полномочия конкретного представителя общественной организации и какие документы должны быть представлены суду.

Обязанность судьи обеспечить воспитательное воздействие судебного процесса в значительной мере достигается за счет активного участия в рассмотрении дел представителей общественности — обвинителей и защитников. Кроме того, судья единолично (или суд под его председательством) оформляет допуск в процесс общественного обвинителя и защитника, проверяя при этом их полномочия.

Организации, управомоченные поддерживать в суде через своих представителей общественное обвинение и защиту, принято называть субъектами права общественного обвинения и защиты.

Круг этих субъектов широк, и в практике наблюдается тенденция к его расширению, тенденция, не всегда обоснованная, ведущая нередко к подмене воли коллектива волей его представителей, в частности должностных лиц.

Общесоюзное законодательство субъектами права общественного обвинения и защиты называет общественные организации.

Так, в ст. 15 Основ законодательства о судоустройстве говорится о том, что общественное обвинение и защиту на суде могут осуществлять представители общественных организаций.

Гигиенические требования к организации к организации строительной площадки - online presentation

Однако ст. 38 Основ уголовного законодательства отмечает, что право возбуждения перед судом ходатайства об условном осуждении виновного принадлежит как общественным организациям, так и коллективам рабочих, служащих, колхозников по месту работы виновного. Такое ходатайство, естественно, может быть поддержано в суде представителем коллектива — общественным защитником.

УПК союзных республик, как правило, воспроизводят эти положения общесоюзного законодательства, но недостаточно четко. Так, в ч. 1 ст. 250 УПК РСФСР говорится об общественных обвинителях и защитниках как представителях общественных организаций, а в ч. 3 той же статьи — об общественной организации и коллективе трудящихся, от имени которых выступает общественный защитник.

УПК Туркменской ССР (ст. 257), Таджикской ССР (ст. 250), Латвийской ССР (ст. 250) называют наряду с общественными организациями и их представительные органы в качестве субъектов права общественного обвинения и защиты. В постановлении Пленума Верховного Суда СССР от 16 декабря 1961 г. по делу Б. указано, что общественный обвинитель может быть выделен не только на общем собрании общественной организации, но и на заседании полномочного коллегиального органа этой организации, если иной порядок не установлен Законодательством союзной республики.

Итак, субъектами права общественного обвинения и защиты могут быть: общественные организации, их полномочные коллегиальные органы, коллективы трудящихся.

Никакие иные самодеятельные организации (например, советы пенсионеров, собрания жильцов и т. п.), а также должностные и частные лица не могут выделять и уполномочивать общественных обвинителей и защитников.

Аналогична редакция ст. 250 УПК Латвийской ССР, ст. 249 УПК Белорусской ССР, ст. 265 УПК УССР и других республик. Нет упоминания о коллективах трудящихся лишь в УПК Киргизской ССР (ст. 246), Армянской ССР (ст. 241), Казахской ССР (ст. 233) и Литовской ССР (ст. 271).

Что следует понимать под общественными организациями, их полномочными коллегиальными органами и коллективами трудящихся? Общественные организации представляют собой добровольные объединения трудящихся, образованные в соответствии с определенными политическими, экономическими и культурными целями, действующие на основании своих уставов и имеющие свои выборные руководящие органы.

Конституция СССР (ст. 126) к общественным организациям относит: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации. культурные, технические и научные общества, а также Коммунистическую партию Советского Союза как руководящее ядро всех общественных и государственных организаций. Полномочными коллегиальными органами общественных организаций являются предусмотренные Уставами этих организаций их выборные руководящие органы: президиумы, комитеты, бюро.

Инициатива в вопросе о выдвижении общественной организацией общественного обвинителя или защитника для участия в судебном процессе может принадлежать любому ее члену, а также следователю (лицу, производящему дознание), прокурору, потерпевшему, защитнику, обвиняемому, его родственникам и другим заинтересованным лицам.

Следует иметь в виду, что судьи не могут выступать перед коллективом с изложением существа дела и тем более с просьбой о выделении защитника или обвинителя. Их инициатива должна быть ограничена только сообщением о времени слушания дела и разъяснением прав общественной организации на участие в деле в той или иной форме.

Просьба о выделении общественного обвинителя или защитника, от кого бы она ни исходила, не создает для общественной организации или коллектива трудящихся правовой обязанности. Такая просьба может рассматриваться лишь как повод для обсуждения. Само же решение организации о выделении общественного обвинителя или защитника для участия в процессе обосновывается не заявлением заинтересованного лица, а отношением коллектива к обвиняемому, соображениями, касающимися общественной оценки совершенного преступного деяния и личности обвиняемого.

Более сложным представляется вопрос о характере и объеме информации об уголовном деле, которой располагает или должна располагать общественная организация для решения вопроса о выделении обвинителя или защитника. Объем и объективность этой информации зависят прежде всего от источника ее получения.

Совершенно очевидно, что члены общественной организации, ее руководители, родственники обвиняемого или иные частные лица, являющиеся инициаторами в вопросе о выделении представителя общественности для участия в процессе, имеют весьма ограниченные и чаще всего случайные сведения об уголовном деле. Их информация может быть недостаточной для правильного решения вопроса. Этим нередко бывают вызваны ошибки в решениях общественных организаций, когда вместо обвинителя выделяется защитник и наоборот.

Представляется, что в этих случаях руководитель коллектива или лицо, возглавляющее коллегиальный орган общественной организации, вправе до созыва общего собрания обращаться в суд (к следователю, прокурору, органу дознания) за получением более подробной информации о характере преступления и довести ее затем до коллектива.

Если же инициатива в вопросе о выделении представителя общественной организации исходит от официальных лиц — органов расследования, прокуратуры и суда, а также от защитника, то сомнений в объективности информации о характере обвинения не возникает. Значение приобретает другой вопрос — об объеме и пределах этой информации.

Администрация города Боровичи Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление зданий, строений

Представляется, что она должна состоять в разъяснении сущности предъявленного обвинения и статьи уголовного закона, по которой квалифицированы действия обвиняемого.

Преждевременное же обсуждение доказательств, собранных по делу, на собрании общественной организации недопустимо, так как они еще не проверены в судебном разбирательстве, их субъективная оценка способна вызвать ненужные споры, может повлиять на показания свидетелей, присутствие которых на общем собрании не исключается.

Любое надлежащее лицо, кроме судей, обратившееся с просьбой к общественной организации о выделении общественного обвинителя или защитника для участия в процессе, может конкретно указать, какими полномочиями — защитника или обвинителя — должен быть наделен выделенный ими представитель. Однако такая просьба, даже если она исходит от следователя или прокурора, не лишает общественную организацию самостоятельности в решении вопроса. Общественная организация в зависимости от ее отношения к обвиняемому и совершенному им преступлению может вместо обвинителя выделить защитника и наоборот.

Судьи не могут формулировать свою просьбу (или предложение) так конкретно, как следователь или прокурор, и настаивать на выделении именно защитника или обвинителя. Такая позиция судьи означала бы, что его мнение об исходе дела уже сложилось, а это может быть серьезным основанием для отвода.

Поэтому задача судьи, обращающегося к общественной организации с предложением о выделении представителя для участия в процессе, состоит в том, чтобы устно или письменно сообщить минимум необходимых сведений о характере дела, подлежащего рассмотрению (формула обвинения, правовая квалификация), и разъяснить права общественной организации и ее обязанности, которые она добровольно берет на себя, вступая в процесс через своего представителя, в частности обязанности по перевоспитанию виновного в случае передачи его на поруки коллективу.

Это обращение судьи к общественной организации возможно, естественно, после предания обвиняемого суду, однако необходимо, чтобы представитель общественной организации имел возможность до начала судебного разбирательства ознакомиться с материалами дела.

Рассматривая вопрос о допуске к участию в судебном разбирательстве общественного обвинителя или защитника судья (суд) проверяет помимо соблюдения изложенных условий, определяющих порядок выделения представителя общественности, также его полномочия и документы, в которых эти полномочия отражены.

Документами, подтверждающими полномочия представителя общественной организации на выступление в суде, являются протоколы и решения общих собраний, а также выписки из протоколов общих собраний или заседаний полномочного коллегиального органа. Наиболее предпочтительными документами для оформления полномочий общественного обвинителя или защитника следует признать протокол и решение общего собрания общественной организации или заседания ее коллегиального органа. По протоколу можно судить о правомочности данного коллектива на выделение представителя для участия в процессе. В протоколе отражаются и характер информации, которой располагала общественность о преступлении, и конкретные суждения о личности обвиняемого, о его взаимоотношениях в коллективе и отношении к труду, об обстоятельствах, способствовавших совершению преступления, и проч. Все эти данные могут быть весьма полезны для изучения личности подсудимого, для принятия обоснованного решения о мере наказания.

Таким образом, протокол и решение, оформленные подписями председателя и секретаря собрания и заверенные печатью. могут одновременно выполнять две важные функции — подтверждать полномочия представителя общественности и быть источником доказательств, как всякие документы (ст. 69 УПК РСФСР).

Иные документы, которыми в практике иногда заменяют протокол и решение общего собрания (справки, письма, отношения, доверенности), могут не отражать мнения всего коллектива или фальсифицировать его и способствовать злоупотреблениям отдельными работниками своими правами. С этим может быть связано принятие ошибочного решения.

В практике имеют место случаи, когда от некоторых организаций систематически выделяются одни и те же лица, которые как бы превращаются в штатных обвинителей и защитников. Мотивируется это наличием у них соответствующего опыта. Конечно, представитель общественной организации должен быть достаточно политически зрелым и грамотным человеком, чтобы с честью и достоинством выполнить возложенные на него обязанности. Его моральный облик и личный авторитет в коллективе также очень важны для достижения ожидаемого воспитательного эффекта судебного процесса. Однако превращение отдельных членов коллектива в постоянных представителей на суде противоречит идее широкого вовлечения трудящихся в осуществление правосудия.

Иногда возникает вопрос, вправе ли суд допустить в процесс двух и более представителей общественности.

Этот вопрос решается положительно, если речь идет о групповом процессе или о представителях разных коллективов (со стороны обвиняемого и потерпевшего). Но недопустимо выделять двух представителей с противоположными функциями от одного коллектива в отношении одного подсудимого (например, выделение обвинителя от комсомольской организации и защитника от профсоюзной). В этом случае суд не получит правильного представления о действительном мнении коллектива об обвиняемом. В подобных случаях следовало бы проводить общее собрание коллектива, включающее как комсомольскую, так и профсоюзную и партийную организации, на котором вырабатывается единое мнение и выделяется один представитель с функциями или обвинителя, или защитника.

Презентация на тему: "Развитие территориального общественного самоуправления.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Может ли судья единолично решать вопрос о допущении (или отказе в допущении) к участию в судебном разбирательстве общественного обвинителя и защитника или это компетенция суда как коллегиального органа?

При этом следует учитывать, в какой стадии процесса рассматривается поступившее от общественной организации ходатайство о допущении ее представителя, а также некоторые особенности процессуального законодательства отдельных республик.

Если ходатайство общественной организации о допущении ее представителя рассматривается в ходе судебного разбирательства (обычно в подготовительной части судебного разбирательства), то решение по нему принимается, естественно, всем составом суда и оформляется определением. Это вытекает из ст. 41 Основ уголовного судопроизводства ист. 250 УПК РСФСР, в которых говорится, что представители общественных организаций допускаются к участию в деле по определению суда.

Но нередко ходатайство общественной организации,поступает в суд в стадии предания обвиняемого суду. Разрешение его в этой стадии создает реальную возможность для общественного обвинителя или защитника ознакомиться с делом и подготовиться к осуществлению своих функций.

В случаях внесения дела в распорядительное заседание решение о допущении представителя общественной организации может быть только коллегиальным (ст. 228 УПК РСФСР).

В восьми союзных республиках допуск представителя общественной организации в процесс на стадии предания суду отнесен к исключительной компетенции суда как коллегиального органа: УПК Узбекской ССР (ст. 219), УПК БССР (ст. 230), УПК Литовской ССР (ст. 250), УПК Молдавской ССР (ст. 199), УПК Латвийской ССР (ст. 227), УПК Таджикской ССР (ст. 229). УПК Туркменской ССР (ст. 240), УПК Эстонской ССР (ст. 192). В УПК некоторых республик подчеркивается, что если ходатайство о допущении к участию в деле общественного обвинителя или общественного защитника поступило в суд до судебного разбирательства, то оно разрешается в распорядительном заседании УПК Латвийской ССР (ст. 227).

Единоличным постановлением судьи этот вопрос может быть решен по УПК РСФСР (ст. 228), УПК УССР (ст. 253), УПК Армянской ССР (ст. 222), УПК Казахской ССР (ст. 208), УПК Грузинской ССР (ст. 231), УПК Азербайджанской ССР (ст. 246), УПК Киргизской ССР (ст. 221).

Заявка на бесплатную консультацию

Если Вы живете в Москве или Санкт-Петербурге (а также в их областях и некоторых других регионах — см. список в форме заявки) и хотите обратиться с каким-либо вопросом к юристу или адвокату, то у Вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию .

Для этого нужно либо заполнить и отправить находящуюся ниже форму заявки на консультацию, либо (для тех, кто является жителем Москвы или Санкт-Петербурга) просто позвонить по бесплатным телефонам юридической помощи в Москве: (499) 703-15-39 или в Санкт-Петербурге: (812) 309-86-84

Источник: http://www.yurkonsultacia.ru/zakonodatelstvo/sud027.html

Порядок выделения и использования кладовых помещений в многоквартирном доме

УТВЕРЖДАЮ

председатель ТСЖ «Вета»

Порядок выделения и использования кладовых помещений

по адресу: 9

1. Общие положения:

1.1. Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме имеют право на выделение места для оборудования кладовки в подвальном помещении многоквартирного дома (при наличии свободных мест).

1.2. Собственнику жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме по адресу. (далее собственник кладового помещения) по письменному заявлению правлением выделяется помещение или его часть в цокольном этаже дома без приобретения права собственности на указанное помещение, без права передачи его третьему лицу. Помещение или его часть выделяется при наличии свободных мест из числа помещений, признанных инвентаризационной комиссией правления ТСЖ пригодными, для оборудования кладового помещения.

1.3. Место выделяется по письменному заявлению пользователя на имя председателя ТСЖ «Вета».

1.4. Собственник кладового помещения обязан предоставить ключи председателю правления ТСЖ «Вета» для беспрепятственного доступа в кладовое помещения в случае аварийных ситуаций.

1.5. Собственник кладового помещения обязан предоставить доступ в кладовое помещение для осуществления контроля за выполнением правил пользования подвальными помещениями по требованию членов правления ТСЖ «Вета».

1.6. Собственник кладового помещения обязан соблюдать требования пожарной безопасности .

1.7. Собственник кладового помещения обязан соблюдать выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям эксплуатации нежилых помещений.

1.8. Собственник кладового помещения имеет право на проведение электрических сетей в помещения только по согласованию работ с председателем правления ТСЖ «Вета» с обязательным оборудованием сетей приборами учета и устройствами защитного отключения (УЗО).

1.9. Собственник кладового помещения обязан проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием подвального помещения, в том числе и по уничтожению насекомых и грызунов.

1.10. При оборудовании кладового помещения дверями необходимо предусмотреть наличие путей естественной вентиляции помещений (обустройство форточек, фрамуг, отверстие в дверях)

1.11. Собственники кладовых помещений принимают участие в ремонте входных дверей в подвал и замене замков, изготовлении дубликатов ключей, а также в ремонте и наведении порядка в подвальных помещениях по решению правления ТСЖ «Вета» или по просьбе председателя ТСЖ.

2. Ограничения по использованию жилых и нежилых помещений.

2.1. Собственники кладовых помещений доме не должны использовать их для ведения любой производственной или коммерческой деятельности, а также производить в помещениях какие-либо работы, могущие привести к нарушению целостности здания или изменить его конструкцию, а также перестраивать, достраивать или ликвидировать какие-либо части элементов совместного пользования без соответствующего предварительного утверждения председателем правления ТСЖ «Вета».

2.2. Собственники помещений не должны оставлять, хранить или разрешать хранение горючих и легковоспламеняющихся предметов, взрывчатых веществ, пиротехники, любых химических реактивов.

3. Запрещается :

а) Захламление, загрязнение и затопление кладовых помещений и подходов к нему.

б) Хранение любых пищевых продуктов, кроме овощной продукции.

в) Передача ключей от входной двери в подвал несовершеннолетним и лицам, не проживающим в ТСЖ «Вета».

г) Выполнение работ, являющихся источником повышенного уровня шума, вибрации, нарушающих необходимые условия проживания граждан в соседних жилых помещениях.

д) Посещение кладовых помещений с 22.00 до 6.00.

С Порядком выделения и пользования кладовыми

помещениями в многоквартирном доме

ознакомлен и согласен ______________ _________________________

Источник: http://pandia.ru/text/78/647/19242.php

Решение о выделении служебного помещения под упп на основании пункта 7 статьи 48 главы 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. №3-фз «О полиции»

Рекомендуемый образец

(Лицевая сторона карточки)

Министерство внутренних дел Российской Федерации

_______________________________________________________________

(наименование МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации)

(наименование управления внутренних дел)

(наименование органа внутренних дел)

________________________________________________________________

(специальное звание, инициалы и фамилия участкового

уполномоченного полиции)

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА

Фамилия___________________________________________________________________

Имя_______________________________________________________________________

Отчество___________________________________________________________________

Дата место рождения ________________________________________________________

Место жительства, домашний телефон__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Место работы, должность, рабочий телефон _____________________________________

___________________________________________________________________________

Основания для осуществления контроля (нужное подчеркнуть):

Лица, освобожденные из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены ограничения в соответствии с Федеральным законом, осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно, допускающими правонарушения в сфере бытовых отношений, совершенные по мотивам, возникающим вследствие семейных отношений или отношений, связанных с совместным проживанием либо совместным ведением хозяйства, а также совершенными на почве ссор, возникающих по коммунальным вопросам, лицами, привлеченными к административной ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также за их потребление без назначения врача, допускающими правонарушения, посягающие на здоровье граждан, общественный порядок и общественную безопасность при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-массовых, религиозных и иных общественно-значимых мероприятий, входящими в неформальные молодежные объединения (группировки) и организации противоправной направленности (скинхеды, объединения с фашисткой идеологией, националисты и распространители литературы националистического характера, объединения леворадикальной направленности, сектантские религиозные объединения экстремистского характера, движение «антиглобалисты», группировки футбольных фанатов), лицами страдающими психиатрическими расстройствами, больными алкоголизмом или наркоманией и представляющими опасность для окружающих.

иные (указать) ______________________________________________________________

Дата установления контроля __________________________________________________

Дата окончания контроля __________________________________________________

(Оборотная сторона карточки)

Сведения о правонарушениях, совершенных лицом, находящимся под контролем (дата, вид правонарушения, принятые меры) ______________

ОТМЕТКИ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ

Источник: http://tnu.podelise.ru/docs/index-259944.html?page=4

АВОК Стандарт 1-2004. Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена

Краткое содержание:

Предисловие

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Общие технические требования

5. Методики определения норм воздухообмена

5.1. Методика на основе удельных норм воздухообмена.

ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ

Переиздание

АВОК СТАНДАРТ-1-2002

с дополнениями и изменениями

НП «Инженеры по отоплению,

вентиляции, кондиционированию

воздуха, теплоснабжению и

строительной теплофизике»

(НП «АВОК»)

Москва — 2004

Управление стандартизации, технического нормирования и сертификации Госстроя России одобряет и рекомендует для применения стандарт НП «АВОК» «Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена» (письмо № 9-23/667 от 02.09.2002 г.).

Мосгосэкспертиза Правительства Москвы рекомендует стандарт НП «АВОК» «Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена» для применения проектировщиками и всеми организациями, задействованными в строительном процессе (письмо МГЭ-30/1298 от 13.08.2002 г.).

Стандарт АВОК-1-2004. Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена. — М. АВОК-ПРЕСС, 2004.

Разработан творческим коллективом Некоммерческого партнерства «Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике» (НП «АВОК»):

Е.О. Шилькрот, канд. техн. наук (ОАО «ЦНИИПромзданий») — руководитель;

М.М. Бродач, канд. техн. наук (Московский архитектурный институт (Государственная академия));

Л.А. Гулабянц, доктор техн. наук (НИИ Строительной физики РААСН);

В.И. Ливчак, канд. техн. наук (Москомэкспертиза);

Ю.А. Табунщиков, доктор техн. наук (Московский архитектурный институт (Государственная академия));

М.Г. Тарабанов, канд. техн. наук (НИЦ «Инвент»).

Внесен Комитетом по техническому нормированию, стандартизации и сертификации НП «АВОК».

Утвержден и введен в действие постановлением бюро президиума НП «АВОК» от 9 июня 2004 г.

Срок действия — 4 года.

О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ АВОК

«Стандарты АВОК» — это наименование технических материалов в области отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, тепло- и холодоснабжения, теплозащиты, микроклимата зданий и сооружений и их элементов, представленных в форме нормативно-методических документов. Наименование «Стандарты» им дано исходя из интернациональности содержания этого термина для технических материалов, что соответствует мировой практике разработки подобных документов профессиональными организациями аналогичного профиля, например, ASHRAE, ARI, REHVA, SCANVAC. В России имеют место названия для нормативных документов: ГОСТы «Строительные нормы и правила» (СНиП), «Свод правил по проектированию и строительству» (СП), которые на разных языках будут иметь разное написание и звучание.

В международной практике наименование технического документа «Стандарт», как правило, соответствует рекомендательному документу в отрасли.

НП «АВОК» как профессиональное объединение специалистов, главная задача которого содействовать прогрессу отрасли, разрабатывает стандарты АВОК с целью повышения уровня проектирования, строительства и эксплуатации с ориентацией на использование современных технологий в отопительно-вентиляционной технике за счет:

— улучшения качества микроклимата зданий;

— повышения энергетической эффективности зданий;

— гармонизации отечественной нормативной базы с прогрессивными международными стандартами.

Система подготовки каждого стандарта АВОК включает в себя два этапа:

1. Введение в пользование «временного» стандарта со сроком действия 1 год. В течение этого периода его апробация, сбор замечаний и предложений и подготовка стандарта со сроком действия 4 года.

2. Введение в пользование стандарта со сроком действия 4 года, его дальнейшим совершенствованием и переизданием.

В разработке стандартов и их дальнейшем использовании НП «АВОК» получило одобрение со стороны Управления стандартизации, технического нормирования и сертификации Госстроя России, Москомархитектуры, Мосгосэкспертизы, а также других региональных организаций, заинтересованных в использовании документов такого рода. После годовой апробации при положительном заключении о возможности их использования стандарты АВОК представляются в соответствующие организации для утверждения и придания им регионального или федерального статуса.

Стандарты АВОК распространяются на сферу деятельности НП «АВОК», а также на другие направления строительства.

Стандарты АВОК относятся к проектированию, строительству, испытаниям, эксплуатации, сертификации систем и оборудования для отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, тепло- и холодоснабжения, теплозащиты, микроклимата зданий и сооружений и их элементов.

НП «АВОК» активно участвует в разработке международных нормативно-методических документов и проводит политику адаптации этих документов для российских условий, если это экономически и практически целесообразно.

Источник: http://snipov.net/c_4778_snip_108434.html

СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья

Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование Российской Федерации

Государственные санитарно-эпидемиологические

требования к организациям

общественного питания, изготовлению

и оборотоспособности в них пищевых продуктов

и продовольственного сырья

С ан Пи Н (СП) 2.3.6.1079-01

( с изменениями от 3 мая 2007 г.)

Минздрав России

Москва 2002

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: Санитарно-эпидемиологические правила. — М. Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2002.

1. Разработаны: Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России (Свяховская И.В.), центрами госсанэпиднадзора в Московской области (Ракитина Т.П.), в Новгородской области (Фатеева К.К.), в Ростовской области (Бессмертный Ю.П.), в г. Екатеринбурге Свердловской области (Кисарин В.В.), в г. Санкт-Петербурге (Шумакова Е.Ф.), в г. Москве (Пискарева И.И.), Российской медицинской академией последипломного образования Минздрава России (Догель Л.З. Попов В.И.), Федеральным научным центром гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана (Терешкова Л.П.), Институтом питания РАМН (Куваева И.Б. Шевелева С.А. Карликанова Н.Р. Майорова Л.Н.), Московской медицинской академией им. И.М. Сеченова (Богданова Е.П.).

Санитарные правила подготовлены с учетом замечаний и предложений специалистов центров госсанэпиднадзора в Белгородской, Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Ленинградской, Московской, Мурманской, Новосибирской, Нижегородской, Новгородской, Ростовской, Свердловской областях, в г.г. Москве, Санкт-Петербурге, Института медицины труда РАМН, Министерства торговли Российской Федерации.

2. Рекомендованы: Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России.

3. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 6 ноября 2001 года.

4. Введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.01 № 31 с 1 февраля 2002 года.

5. С момента введения настоящих санитарно-эпидемиологических правил утрачивают силу санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СанПиН 2.3.6.959-00».

6. Зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный № 3077 от 7 декабря 2001 г.).

Федеральный закон

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

№ 52-ФЗ от 30 марта 1999 г.

«Государственные Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) — нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды его обитания, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний» (статья 1).

«Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» (статья 39).

«За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность» (статья 55).

Министерство здравоохранения Российской Федерации

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

98.11.01                                                       Москва                                                    № 31

О введении в действие

санитарных правил

СанПиН 2.3.6.1079-01

На основании Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести в действие санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.01, с 1 февраля 2002 года.

2. С момента введения указанных санитарно-эпидемиологических правил считать утратившими силу санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СанПиН 2.3.6.959-00», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 31 июля 2000 года.

Г. Г. Онищенко

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения и область применения. 3

2. Требования к размещению. 3

3. Требования к водоснабжению и канализации. 4

4. Требования к условиям работы в производственных помещениях. 6

5. Требования к устройству и содержанию помещений. 8

6. Требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре. 10

7. Требования к транспортированию, приему и хранению сырья, пищевых продуктов. 11

8. Требования к обработке сырья и производству продукции. 13

9. Требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий. 18

10. Санитарные требования к выработке кондитерских изделий с кремом. 19

11. Санитарные требования к производству мягкого мороженого. 23

12. Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами. 23

13. Санитарные требования к личной гигиене персонала организации. 24

14. Организация производственного контроля. 24

15. Требования к соблюдению санитарных правил. 25

16 Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания

Приложение 1. Оптимальные параметры микроклимата для холодного и теплого периодов года. 26

Приложение 2. Допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений для холодного и теплого периодов года. 26

Приложение 3. Предельно допустимые концентрации и класс опасности отдельных вредных веществ в воздухе рабочей зоны. 27

Приложение 4. Нормы и качественные показатели освещенности для производственных помещений организаций. 28

Приложение 5. Порядок проведения медицинских осмотров работников цехов перед началом работы. 29

Приложение 6. Результаты медицинских осмотров работников цеха. 29

Приложение 7. Расчет содержания сахара в водной фазе крема. 30

Приложение 8. Микробиологические нормативы продукции, вырабатываемой организациями общественного питания. 30

Приложение 9. Схема органолептической оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. 34

Библиографический список. 34

УТВЕРЖДАЮ

Главный государственный санитарный

врач Российской Федерации — Первый

6 сентября 2001 г.

Дата введения: 1 февраля 2002 г.

2.3.6. ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья

Санитарно-эпидемиологические правила

СП 2.3.6.1079-01

1. Общие положения и область применения

1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее — санитарные правила ) разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортирования, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.

1.2. Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в т.ч. при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

1.3. Настоящие правила являются основой для разработки санитарных норм и правил для организаций общественного питания, обеспечивающих организацию питания различных групп населения (детские, подростковые, лечебно-оздоровительные учреждения, питание на транспорте и др.).

2. Требования к размещению

2.1. Размещение организаций, предоставление земельных участков, утверждение проектной документации на строительство и реконструкцию, ввод в эксплуатацию допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения об их соответствии санитарным правилам и нормам.

2.2. Организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.

Производственные цеха организаций не рекомендуется размещать в подвальных и полуподвальных помещениях.

В нежилых помещениях жилых зданий (кроме общежитий) допускается размещать организации общей площадью не более 700 м 2 с числом посадочных мест не более 50.

Организациям, расположенным в жилых зданиях, следует иметь входы и эвакуационные выходы, изолированные от жилой части здания. Прием продовольственного сырья и пищевых продуктов со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей со стороны магистралей при наличии специальных загрузочных помещений.

2.3. Ориентация, размещение производственных и складских помещений, их планировка и оборудование должны обеспечивать соблюдение требований санитарного законодательства, технологических регламентов производства, качество и безопасность готовой продукции, а также условия труда работающих.

2.4. При проектировании, строительстве новых и реконструкции действующих организаций с учетом вырабатываемого ассортимента продукции, следует руководствоваться действующими строительными нормами, нормами технологического проектирования организаций общественного питания, а также требованиями настоящих санитарных правил.

2.5. В организациях не размещаются помещения под жилье, не осуществляются работы и услуги, не связанные с деятельностью организаций общественного питания, а также не содержатся домашние животные и птица.

В производственных и складских помещениях не должны находиться посторонние лица.

2.6. Для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны.

Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов.

Мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объема, после этого подвергаются очистке и дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых домов, площадок для игр и отдыха.

2.7. На территории организаций рекомендуется предусматривать площадки для временной парковки транспорта персонала и посетителей.

Площадки должны размещаться со стороны проезжей части автодорог и не располагаться во дворах жилых домов.

2.8. Территория организации должна быть благоустроена и содержаться в чистоте.

3. Требования к водоснабжению и канализации

3.1. Организации, независимо от форм собственности, мощности, места расположения, оборудуются системами внутреннего водопровода и канализации.

Водоснабжение организаций осуществляется путем присоединения к централизованной системе водопровода, при его отсутствии оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев, каптажей.

Источники водоснабжения вновь строящихся, реконструируемых и действующих предприятий, резервные автономные устройства горячего водоснабжения с разводкой по системе должны отвечать требованиям соответствующих санитарных правил.

(Измененная редакция. Изм. № 2)

Место расположения, оборудование, содержание водозаборных сооружений (шахтные, трубчатые колодцы, каптажи родников) и прилегающая к ним территория должны соответствовать санитарным правилам.

3.2. Качество воды в системах водоснабжения организации должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого и нецентрализованного водоснабжения.

3.3. Количество воды, используемой организацией, должно полностью обеспечивать ее потребности. Нормы расхода воды должны соответствовать табл. 1 и 2.

Таблица 1

Нормы расхода воды на приготовление полуфабрикатов * )

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/SanPiN236107901Sanitarnoe.html

Это интересно:

  • Сосуд зачатия 20 День после зачатия Развитие эмбриона по дням Развитие эмбриона – процесс долгий, сложный и интересный. Ведь после слития крошечных яйцеклетки и сперматозоида через всего 9 месяцев родится новый человек. В своем развитии будущий ребенок пройдет несколько этапов, и так называемых критических периодов […]
  • Выделение земли 1 марта ПРИНЯТ ЗАКОН о безвозмездном выделении земли для граждан в любом свободном месте. В июне месяце 2014 года Госдумой принят, подписан Президентом Закон о выделении земли бесплатном, всем гражданам желающим и семьям, в любом свободном месте, которое они своею волей и Душою сами изберут! И будет предоставлена […]
  • Актовегин грудному ребенку отзывы Вопрос: Актовегин новорожденным? Здравствуйте. Моему ребёнку 4.5 месяца. Врач невролог прописал нам актовегин по 1/4 таблетки 2 раза в день. Скажите может ли актовегин вызвать нарушение сна или боли в животике. И ничего страшного если при делении таблетки разрушается оболочка. Хотя в инструкции написано, […]
  • Выбрать пол будущему ребенку КАК ВЫБРАТЬ ПОЛ БУДУЩЕГО РЕБЕНКА? Автор - К.П. Рой Если зачатие ребёнка происходит на 6, 8, 10, 12, 14 или 16 сутки после менструации, тогда должен родиться мальчик. Согласно астрологии хорошие дети рождаются только у совместимых партнёров. Многие священные писания дают рекомендации относительно […]
  • Кормление месячных телят До появления на свет теленок защищен от воздействия микроорганизмов, колебаний температуры, расстройств пищеварения и других неблагоприятных факторов. Если стельная корова кормится по нормам, она обеспечивает организм теленка достаточным количеством белков, углеводов, минеральных веществ, витаминов А, Д, Е, […]
  • Прогноз при экстирпации матки СИНОНИМЫ C54. Злокачественное новообразование тела матки. C54.1 Рак эндометрия. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ В настоящее время отмечают тенденцию увеличения заболеваемости раком тела матки, что можно объяснить увеличением средней продолжительности жизни и нарастанием частоты таких «заболеваний цивилизации», как […]
  • Выделения при кольце новаринг Новаринг (Novaring). Инструкция Отзывы о Новаринге (4012) Цена в Москве Состав и форма выпуска Кольцо вагинальное гладкое, прозрачное, бесцветное или почти бесцветное, без больших видимых повреждений, с прозрачной или почти прозрачной областью в месте соединения. Действующие вещества: этинилэстрадиол 2.7 […]
  • Прием ксарелто при месячных Ксарелто – антикоагулянт прямого действия, селективный ингибитор фактора Ха. Форма выпуска и состав Лекарственная форма Ксарелто – таблетки, покрытые пленочной оболочкой: круглые, двояковыпуклые, на одной стороне методом выдавливания нанесен логотип фирмы Байер в виде креста, на другой – треугольник с […]
  • 24 дня задержка хгч Хгч на 3 день задержки Задержка 3 дня, ХГЧ - 310 Хронические заболевания: нет Здравствуйте, у меня задержка 3 дня. Сдавала ХГЧ. Результат - 310. Сегодня ходила на узи, результаты такие: Тело матки: в anteversio-flexsio, размеры: 63*52*63 мм, форма: шаровидная, структура миометрия: однородная, эхогенность: […]
  • Женский яичник картинки Женские половые органы К женским половым органам относятся яичники и их придатки, матка и маточные трубы, влагалище, клитор и женская половая область. В зависимости от положения они делятся на внутренние и наружные. Женские половые органы выполняют не только репродуктивную функцию, но и участвуют в […]
CLOSE
CLOSE